Mercuri International
Наш успех является прямым результатом объединения тщательно отобранных экспертов с сильными ценностями и четкой миссией. Наши достижения напрямую связаны с достижениями наших клиентов. Это партнерство создает успех как на международном, так и на местном уровнях.
Благодаря органическому росту, а также слияниям и поглощениям, Mercuri Group зарекомендовала себя как ведущая в мире компания по консультированию и реструктуризации продаж.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ЦЕННОСТИ
Являясь международной компанией с различными культурами и клиентами, Mercuri International верит в наличие общей культурной платформы, которая формирует основу для наших действий по отношению друг к другу, клиентам и заинтересованным сторонам. Эти ценности:
- Ориентированность на результат
- Превосходство в продажах
- Способность к изменениям
- Сотрудничество
- Честность и порядочность
Мы стремимся жить нашими ценностями внутренне, а также во всей работе, которую мы делаем.
Наша история
Когда шведский промышленник Курт Абрахамсон основал Mercuri International в 1960-х годах, он был мотивирован сильным стремлением расширить возможности организаций в осуществлении их стратегии. Компания начала с партнёрства с Хайнцем Голдманом из Goldman Institute. Успех методов Mercuri International, ориентированных на результат, превратил эту изначально скандинавскую компанию по обучению продажам в глобального игрока, которым компания является сегодня.
Успех Mercuri International является прямым результатом работы наших избранных экспертов наряду с сильными ценностями и миссией.
Наши достижения идут бок о бок с достижениями наших клиентов. Именно это делает нас ведущим игроком на глобальном и местном уровнях.
Mercuri принадлежит Bure s.a., Шведской инвестиционной компании с 1997 года. Благодаря органическому росту, а также слияниям и поглощениям, Mercuri Group зарекомендовала себя как ведущая в мире компания по консультированию и реструктуризации продаж.