ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ЧЛЕНСТВО
Развивайте свои навыки прямо сейчас!
Развивайтесь как менеджер в сфере маркетинга и продаж B2B. Будьте в курсе будущего продаж — экономьте время и становитесь лучшим менеджером.
Будущее состояние продаж
Какие тенденции формируют будущее состояние продаж? Мы выяснили 10 тенденций, которые окажут наибольшее влияние на продажи и маркетинг в ближайшие годы и которые руководители компаний считают наиболее важными для сохранения конкурентоспособности в будущем. Мы пригласили руководителей компаний принять участие в нашем исследовании «Будущее состояние продаж» с целью выяснить, какие тенденции наиболее важны для их будущего бизнеса. Более 1 000 руководителей ответили на вопросы нашего опроса, который дал нам некоторые очень интересные результаты, представленные в этом отчете.
Станьте готовыми к будущему, научитесь продавать на расстоянии
Цифровизация оказывает все большее влияние на компании B2B, и не в последнюю очередь на сочетание каналов продаж. Когда компания Mercuri провела опрос об использовании цифровых решений в области продаж и маркетинговых технологий в скандинавских B2B-компаниях, более 80% респондентов заявили, что они либо уже внедрили, либо находятся в процессе внедрения новых каналов продаж. Читайте больше в отчете и узнайте больше о том, как компании B2B организуют свои дистанционные продажи, какие каналы они используют и как они справляются с соответствующими проблемами.
БОЛЬШЕ ОТЧЕТОВ
Выбор между органическим и приобретенным ростом
Как сделать более обоснованный выбор способа роста, а также советы по разработке долгосрочных стратегий устойчивого роста.
Интеграция продаж и маркетинга — выход на новый уровень …
Интеграция продаж и маркетинга — старые новости? Узнайте, как решать проблемы в сфере B2B-продаж и интеграции маркетинга.
Осведомлены, но не готовы… Исследование цифровизации продаж и маркетинга
Способность использовать возможности — и избегать рисков — является ключевым фактором успеха для всех организаций, стремящихся оставаться актуальными.
Как руководить мобильным и географически удаленным отделом продаж B2B?
На быстро меняющемся рынке B2B успех будущих продаж зависит не только от наличия конкурентоспособных продуктов и услуг, но и от развития преимущества в компетенции продаж. Обладает ли ваша организация компетенциями, навыками, процессами, возможностями и цифровыми приложениями, чтобы стать организацией продаж мирового уровня? Давайте начнем с изучения того, как лидеры продаж могут руководить удаленной командой во все более мобильной, виртуальной организации B2B продаж.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Маркетинг ключевых клиентов – работа с ключевыми клиентами на основе технологий
Мы рассмотрим Account Based Marketing — одну из самых горячих тенденций в цифровом маркетинге последних лет, которая может стать решением для многих.
Виртуальные отношения — Цифровизация социальных кодов
Личные встречи часто были необходимы для установления отношений и создания доверия между продавцами и покупателями. Но ситуация меняется…
Как управлять веб-встречами в вашей торговой организации
Веб-встречи могут стать лучшим другом директора по продажам, учитывая широкие возможности…
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ КАК УЧАСТНИК
Доступ к проверенным исследованиям в области лидерства и продаж в любое время.
Личные консультации экспертов Mercuri по наиболее важным для вас проблемам продаж.
Знания, позволяющие принимать безопасные решения с помощью наших тестов и диагностических инструментов.
Возможность напрямую общаться с другими членами сети для обсуждения ваших ключевых вопросов и общих проблем.
КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПРОДАЖАМ
Ежегодно Mercuri International проводит Конференцию по продажам, которая направляет лидеров в будущее. Конференция по продажам — это ежегодное мероприятие для руководителей B2B, которые хотят понять и построить организацию продаж будущего.