Mercuri International Research

ДЛЯ БОЛЕЕ УМНОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ

В исследовательское членство входит:

  • Индивидуально разработанный план развития продаж
  • Ежеквартальные занятия с личным консультантом
  • Неограниченный доступ к 30-минутным коуч-сессиям наших экспертов в области совершенствования продаж
  • Доступ к сети с другими менеджерами, что даст вам возможность обмениваться опытом по важным вопросам и общим проблемам в продажах
  • Эксперты делятся последними исследованиями в области совершенства продаж
  • Доступ к нашему цифровому инструментарию для повышения эффективности продаж

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ЧЛЕНСТВО

Развивайте свои навыки прямо сейчас!

Развивайтесь как менеджер в сфере маркетинга и продаж B2B. Будьте в курсе будущего продаж — экономьте время и становитесь лучшим менеджером.


Будущее состояние продаж

Какие тенденции формируют будущее состояние продаж? Мы выяснили 10 тенденций, которые окажут наибольшее влияние на продажи и маркетинг в ближайшие годы и которые руководители компаний считают наиболее важными для сохранения конкурентоспособности в будущем. Мы пригласили руководителей компаний принять участие в нашем исследовании «Будущее состояние продаж» с целью выяснить, какие тенденции наиболее важны для их будущего бизнеса. Более 1 000 руководителей ответили на вопросы нашего опроса, который дал нам некоторые очень интересные результаты, представленные в этом отчете.

Станьте готовыми к будущему, научитесь продавать на расстоянии

Цифровизация оказывает все большее влияние на компании B2B, и не в последнюю очередь на сочетание каналов продаж. Когда компания Mercuri провела опрос об использовании цифровых решений в области продаж и маркетинговых технологий в скандинавских B2B-компаниях, более 80% респондентов заявили, что они либо уже внедрили, либо находятся в процессе внедрения новых каналов продаж. Читайте больше в отчете и узнайте больше о том, как компании B2B организуют свои дистанционные продажи, какие каналы они используют и как они справляются с соответствующими проблемами.


БОЛЬШЕ ОТЧЕТОВ

Выбор между органическим и приобретенным ростом

Как сделать более обоснованный выбор способа роста, а также советы по разработке долгосрочных стратегий устойчивого роста.

Интеграция продаж и маркетинга — выход на новый уровень …

Интеграция продаж и маркетинга — старые новости? Узнайте, как решать проблемы в сфере B2B-продаж и интеграции маркетинга.

Осведомлены, но не готовы… Исследование цифровизации продаж и маркетинга

Способность использовать возможности — и избегать рисков — является ключевым фактором успеха для всех организаций, стремящихся оставаться актуальными.


Как руководить мобильным и географически удаленным отделом продаж B2B?

На быстро меняющемся рынке B2B успех будущих продаж зависит не только от наличия конкурентоспособных продуктов и услуг, но и от развития преимущества в компетенции продаж. Обладает ли ваша организация компетенциями, навыками, процессами, возможностями и цифровыми приложениями, чтобы стать организацией продаж мирового уровня? Давайте начнем с изучения того, как лидеры продаж могут руководить удаленной командой во все более мобильной, виртуальной организации B2B продаж.


ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Маркетинг ключевых клиентов – работа с ключевыми клиентами на основе технологий

Мы рассмотрим Account Based Marketing — одну из самых горячих тенденций в цифровом маркетинге последних лет, которая может стать решением для многих.

Виртуальные отношения — Цифровизация социальных кодов

Личные встречи часто были необходимы для установления отношений и создания доверия между продавцами и покупателями. Но ситуация меняется…

Как управлять веб-встречами в вашей торговой организации

Веб-встречи могут стать лучшим другом директора по продажам, учитывая широкие возможности…


ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ КАК УЧАСТНИК

Доступ к проверенным исследованиям в области лидерства и продаж в любое время.

Личные консультации экспертов Mercuri по наиболее важным для вас проблемам продаж.

Знания, позволяющие принимать безопасные решения с помощью наших тестов и диагностических инструментов.

Возможность напрямую общаться с другими членами сети для обсуждения ваших ключевых вопросов и общих проблем.


КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПРОДАЖАМ

Ежегодно Mercuri International проводит Конференцию по продажам, которая направляет лидеров в будущее. Конференция по продажам — это ежегодное мероприятие для руководителей B2B, которые хотят понять и построить организацию продаж будущего.