Анализ продаж – важнейшее звено в плодотворной работе менеджера. Среди ключевых показателей эффективности (KPI) выделяем следующие:
- стратегия продаж и рыночная стратегия;
- управление компетенциями и работа с портфелем клиентов;
- эффективность продаж и взаимодействие с клиентами;
- операционное мастерство.
Именно они помогают понять специфику результативности продаж. Основными преимуществами такого анализа являются:
- Быстрое выявление угроз для продаж.
- Получение рекомендаций для их устранения.
- Повышение лояльности потребителей и улучшение реализации рыночной стратегии.
- Правильное оценивание результатов инвестирования в различные области развития.
- Увеличение оборота и, соответственно, повышение прибыльности в короткие сроки при равных возможностях.
Определите сильные и слабые стороны в системе продвижения товара компании с помощью нашей методики.
Хотите узнать больше о наших методах обучения продажам?
Для получения дополнительной информации, свяжитесь с нами:
Тел.: +7 (495) 789-41-91
Email: hello@mercuri-int.ru